понедельник, 15 августа 2016 г.

Полный обзор мультикоптера WL Toys V262 Cyclone

WL Toys V262 Cyclone имеет, пожалуй, самый странный дизайн из всех коптеров. Разработчики зачем-то сконструировали большой защитный каркас для дрона из пенопласта, который визуально делает коптер очень большим.


Как известно, любая защита создается для того, чтобы уберечь винты и защитить предметы, которые могут быть порублены винтами. В инструкциях к дрону говорится, что благодаря этой защитной сетке, коптером можно управлять и в помещениях.


На практике выходит, что им неудобно управлять в комнате, потому что он сильно шумит, поднимает очень сильный ветер и из-за своих размеров он постоянно натыкается на предметы домашнего интерьера.


Поэтому на Циклоне лучше летать на улице. Выйдя на улицу, пилот сталкивается с другой проблемой, создаваемой опять же защитным каркасом.


Во-первых, он утяжеляет квадролет. Во-вторых, легкая конструкция защиты создает эффект парусности и поэтому коптеру очень трудно летать во время ветренной погоды. Его постоянно уносит в сторону.



Если коптер падает на свою защиту, то каркас сразу же отламывается. Конечно, благодаря тому, что каркас сделан из пенопласта, его можно легко склеить и к тому же он действительно защищает винты при падении. Но для полноценного полета эту защиту все-таки лучше снять и попробовать летать без нее.


Без снятой защиты квадролет летает лучше, он становится более шустрым, маневренным. Но несмотря на это, он все равно летает медленнее модели 222. Зато он может вытянуть больший вес благодаря мощным движкам и он быстрее поднимается в воздух.


Может ли Циклон поднять камеру Go Pro 1, которая весит 95 граммов? Да, он спокойно выдерживает этот вес. При этом, он, конечно же, становится немного неповоротливым. Но несмотря на это, в сравнении с Хабсаном он все равно справляется с ношениме подвешенной камеры лучше своего конкурента.


Квадрокоптер без защитной конструкции отлично подойдет для съемок с воздуха. Без защитной сетки он весит 190 граммов, максимальный вес, который он может поднять – до 320 граммов. Альтернативой этому дрону может стать только коптер, собранный собственными руками.



У этого беспилотника есть аккумулятор, емкостью 850 миллиампер. Этого достаточно для полета в течение 6-7 минут. В отличие от модели 222 у Циклона отлично вставляется батарея и что немаловажно, она замечательно крепится к корпусу и не вылетает из него. Кроме того, на нижней части коптера находятся 4 разъема для того, чтобы закрепить крюки для камеры и другие приспособления.


Тем не менее, лучше, если на дрон вешать экшн-камеры, а не устанавливать родные камеры. Потому что вы избавите себя, таким образом, от лишней работы по установке и качество изображения получите в качестве HD.


Минусом снятия защитного бампера является то, что микропроцессорная плата становится оголенной и ее леко можно намочить или засорить при падении в воду или же в песок. Но падения Циклону не страшны, потому что он очень послушный и уронить его будет очень тяжело.



Если же такая неприятность все-таки произойдет, то плату надо почистить от набившейся грязи или же отсоединив все провода отправить на просушку. И, конечно же, с открытой электронной начинкой лучше не летать в дождливую или снежную погоду.


На нижних лучах, под каждым из моторов есть специальная площадка высотой в 3-3.5 сантиметра. Благодаря этим импровизированным ногам посадка на песчанные площадки становится менее опасной. Песок не достигает моторов.


Тем не менее, лучше стараться выбирать места для посадки более-менее чистые, чтобы на них не было пыли, грязи и прочей сыпучей материи, которая могла бы случайно забиться в паз с двигателями.


Пульт управления


Аппаратура для контроля полетами стандартная. На передней панели небольшой экран, который показывает состояние дрона. Слева и справа расположены кнопки для переключения режимов оборотов двигателей. Их всего четыре: от 40% до 100% испльзования всех ресурсов моторов. Наконец, еще две кнопки справа от экрана отвечают за подсветку и переключение камеры с фото на видео режим и обратно.



Еще одна кнопка по работе с камерой расположена на левом верхнем торце пульта. На правом торце находится кнопка для акробатических приемов (флипы, перевороты и так далее).


При желании пилот может использовать пульт управления от WL Toys 222, потому что он намного удобнее. Он отлично лежит в руке, у него более солидные стики для управления и питается он от четырех батареек в 1.5 Вольта.


Во всем остальном никакой разницы между этими двумя пультами управления нет. На передатчике 222 также есть кнопки, отвечающие за включение камеры, флипов, переключение скорости вращения винтов, только расположены они немного по-другому.


При низком уровне заряда батареи, 262-я модель начинает издавать звук и не дает делать кульбиты. Это верный знак для оператора сразу же посадить дрон на землю, чтобы избежать падения. К примеру, на 222-й модели, таких фишек нет и там приходилось либо догадываться о том, что скоро батарея сядет или же мириться с крушением дрона.



Полный обзор мультикоптера WL Toys V262 Cyclone

Комментариев нет:

Отправить комментарий