вторник, 16 августа 2016 г.

JJRC H3 Air-Ground - гибрид коптера и автомобиля

Колесный квадрокоптер JJRC H3 Air-Ground похож на футуристический автомобиль с большими колесами. Его аккумулятор имеет емкость 380 миллиампер часов, трехбаночный. Камера дрона прицеплена к низу корпуса. Верхняя часть корпуса снимается.


Колеса представляют собой прорезиненные сферы, на которых, к тому же установлена подсветка. Два колеса крутятся по диагонали, и еще два крутятся благодаря моторам, установленным внутри них.


В комплекте также поставляются два запасных пропеллера (обычно их четыре), карт-ридер, карта памяти на четыре гигабайта, зарядное устройство и инструкция.


Пульт управления выглядит довольно бюджетно, потому что сделан из легкого пластика. Задний отсек вмещает в себя четыре батарейки, которых как обычно нет в комплекте. Экран на передней части пульта отсутствует. Зато есть большая передащая антенна. Есть возможность переключаться между расходниками: 40, 80 и 100.



Если запускать дрон в ветренную погоду, то можно убедиться, что эта модель не предназначена быстро летать. Даже на самых максимальных расходниках он с трудом преодолевает сопротивление ветра. Коптер явно не был создан для быстрых полетов.


Камеру можно регулировать. Она может смотреть вверх, а может и вниз. Возможно, что без колес, коптер и смог бы летать пошустрее. Качество видео тоже оставляет желать лучшего. На протяжении всей съемки изображение постоянно плыло и искажалось невидимыми волнами.


Квадрокоптер из-за своей тяжести летает медленно. К тому же во время приземления не спасает даже полный газ. Стоит один раз дать команду лететь вниз, как мультикоптер почти камнем падает на землю. При нажатом газе, скорость падения уменьшается, но не так быстро, как хотелось бы.



Подсветка на колесах, переливающаяся различными цветами заметна невооруженным глазом даже в яркий, солнечный день.


Чтобы переключиться в режим езды по земле, необходимо нажать на тумблер в правой части передатчика и коптер начнет ездить по земле. Скорость езды, конечно же, мала. Зато дрон умеет преодолевать относительное бездорожье. Когда оператору надоест ездить, он может снова переключиться в режим полета и дрон, который только секунду назад ползал по земле, вдруг отрывается от нее и взлетает.


Такая резкая трансформация способна привести в восторг даже больше, чем какие-либо флипы в воздухе. И благодаря ей с этим дроном действительно можно провести весело время и позабавить зевак.


Заряда аккумулятора хватает на 5 минут полетов, езды и съемок. К сожалению, нельзя определить снимает дрон на камеру или нет, потому что у него отсутствует какая либо сигнальная система.



JJRC отлично чувствует себя и на земле. За счет дополнительных моторов, которые отвечают за тягу двух колес, дрон уверенно преодолевает наземные расстояния. Пропеллеры для полета в этот момент тоже крутятся, но выполняют при этом чисто статичную роль. На других гибридах дрона с авто, ход по земле осуществляется за счет полетных винтов. Что плохо сказывается на передвижении по земле.



JJRC H3 Air-Ground - гибрид коптера и автомобиля

Комментариев нет:

Отправить комментарий