воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Видеообзор на гоночный квадролет Eachine 250 Racer

Гоночные квадрокоптеры всегда вызывали интерес у любителей радиоуправляемых дронов. Поэтому компания Eachine начала выпуск своих спортивных моделей, для выступления на соревнованиях. Их аппарат оснащен системой управления от первого лица, что стало возможным благодаря грибкообразной антенне, установленной на верхней части корпуса, а также видеокамере, передающей сигнал на частоте 5.8 Гигагерц посредством одного из 32 каналов связи.


Квадрокоптер Eachine 250 Racer, приобретенный на Бэнгуде


Выбрать подходящую модель Ичина в магазине Бангуд



Небольшие размеры квадролета (22 х 23 сантиметра) позволяют ему отлично маневрировать на сложных участках гоночной трассы. Бесколлекторные моторы выдерживают максимальную нагрузку, которую задает современный контроллер скорости ESC Simonk 12A. Литиевая трехбаночная батарея, напряжением 11.1 Вольт и емкостью 1500 миллиампер часов позволяет коптеру летать на протяжении 9-11 минут. Пульт управления Ичина работает на стандартной рабочей частоте – 2.4 Ггц. Весит пульт немного, всего лишь 392 грамма и его очень комфортно держать в ладонях. Сигналы передаются с передатчика на квадролет по одному из шести каналов, что снижает вероятность потери сигнала.


Обзор квадрокоптера Eachine Racer 250, купленного на Бэнгуде



Стоимость квадрокоптера 150 долларов. Кстати, в комплектации нет пульта управления, поэтому нельзя сказать, что аппарат полностью готов к полету сразу же после распаковки. Интересно, что размер квадрокоптера по диагонали составляет не 250, а 280 миллиметров. Зарядное устройство предназначено для американской розетки и к нему не прилагается переходник.


Почти весь квадролет придется собирать самостоятельно и чуть ли не с нуля. Винты надеваются с помощью специального ключа. Контроллер и видеопередатчик уже установлены в корпус дрона. Наверху имеется площадка для установки на ней специальной видеокамеры и для передатчика видео в режиме полета от первого лица. На задней части аппарата установлена яркая светодиодная площадка, которая способна менять цвет на пять разных оттенков.


Настройка Ичина 250 перед полетом



Аккумуляторный отсек Ичина довольно просторный, в нем помещается трехбаночный аккумулятор. Кстати, моторы гонщика способны работать не только с трехбаночными батареями, но еще и с четырехбаночными, поэтому если у вас появится возможность установить более мощный аккумулятор, то можете делать это настолько быстро, насколько будет возможным. Собран квадрокоптер отлично, у него ничего не прогибается, в отличие от дрона Валькиры.


Чтобы подключить приемник к корпусу понадобится трехцветный кабель идущий в наборе, у которого есть коннекторы для приемника и для контроллера. Посмотрев видео, вы легко разберетесь с тем как правильно подключить все цветные провода к ресиверу в соответствии с цветом и номером гнезда. Для замера скорости можно установить спидометр. Его будет достаточно лишь приклеить к верхней площадке с помощью изоленты или скотча.


Замер максимальной высоты полета Eachine 250 Racer



В этом видео автор решил проверить максимальную высоту, на которую способен подняться гоночный аппарат Eachine 250 Racer. Если вас всегда интересовали такие показатели как дальность полета, максимальная грузоподъемность, максимальная высота и тому подобное, то это видео покажется вам весьма интересным. Автор видео признался, что был очень взволнован тем, что его Ичин взлетел настолько высоко, что он просто перестал его видеть. Все, что ему было видно – это облака на небе и лишь слабый гул бесколлекторных моторов гоночного беспилотника. Чем закончился полет и на какую высоту удалось взлететь коптероводу – смотрите в этом видео.


Отличие Eachine Falcon 250 от Racer



Плюсами этой модели являются защищенные бока корпуса. Моторы также защищены добротно. Двигатели расположены под углом 15 градусов. Аппарат обладает отличными креплениями для камеры (спереди) и передатчика (сзади). В комплекте поставляется плата распределения питания, которая устанавливается в средней части корпуса в виде пластины.


Также в обзоре автор пытается заменить стандартны пропеллеры дрона на более крупные (645). Винты успешно устанавливаются несмотря на то, что ни закручиваются с небольшим сопротивлением. В комплекте с регуляторами, выдающими максимальные показатели 30 ампер, моторы смогут тянуть вес до 800 грамм. В отличие от модели Eachine 250 – Сокол имеет специальную площадку сверху, на которой можно установить аккумулятор. А на обычном Рэйсере батарею приходилось постоянно доставать и вставлять из середины корпуса, что было очень неудобно.


Как собрать гоночный квадрокоптер Eachine Racer 250


Выбрать подходящую модель Ичина в магазине Бангуд



В этом обзоре, пользователь Ичина покажет вам как собрать только что распакованный квадролет Ичин с нуля, шаг за шагом. Видео можно использовать в качестве инструкции по сборке, игнорировав родное, типографическое руководство для польователя. Весь процесс построен на принципе – смотри, читай, если что-то не понятно, то перематывай обратно. Автор совсем не использует в кадре свой голос, но регулярно описывает то, что он делает в видео с помощью английских титров. В принципе ничего сложного в сборке Ичина по этому видео нет, если же что-то останется-таки неясным, то вы можете прочесть вопросы других пользователей в комментариях к видео на канале коптеровода или оставить свой вопрос.



Видеообзор на гоночный квадролет Eachine 250 Racer

Комментариев нет:

Отправить комментарий