среда, 13 июля 2016 г.

Все о запасных деталях к трикоптеру Чирсон СХ 33

Трикоптер Чирсон СХ-33 имеет уникальный дизайн благодаря своим трем лучам, на которых крепятся шесть винтов. Многие пользователи ошибочно называют его гексакоптером. На самом деле это самый настоящий трикоптер, с тремя лучами, тремя моторами и шестью винтами.


Содержание:


Запасные пропеллеры для коптера Чирсон СХ-33
Мотор
Батарея
Запасной корпус
Запасной переключатель
Зарядный кабель
Запасные сигнальные огни
Камера


Запасные пропеллеры для коптера Чирсон СХ-33


Каждый пользователь коптера знает, насколько важными и в то же время насколько хрупкими являются пропеллеры дрона. Об этом также знают и производители, которые стараются угодить своим клиентам тем, что уже в момент упаковки аппарата они закладывают туда не только основной набор винтов, но еще и запасной.


Как известно, когда происходит авария дрона (столкновение, падение), в большинстве случаев первыми из строя выходят именно винты, потому что они ничем не защищены и подвержены самому большому риску из всех других деталей мультикоптера.


Однако этот риск считается реальным только в случаях, когда дрон падает на бок или на “спину”. В случаях, когда он приземляется на ноги, пропеллеры остаются в целости.


Не редки случаи, когда винты ломаются по вине самого пользователя, который неудачно совершает посадку своего дрона.


Например он не рассчитал скорость спуска во время приземления, и к тому же коптер сел на неровную поверхность. В этом случае вероятность переворота беспилотника очень высока.


Необычный трикоптер Чирсон СХ-33 далеко не однозначная модель.


И даже если оператор посадил свой летательный аппарат на ноги, тот все равно переворачивается и падает на лопасти. В таких случаях зачастую выручают защитные бамперы, которые крепятся вокруг винтов.


Но от всего застраховаться невозможно, поэтому частую поломку винтов нужно просто воспринимать как данность.


Что можно сделать для того, чтобы лопасти прослужили как можно дольше? Конечно же, стараться правильно сажать квадрокоптер. Для этого пилоту необходимо научиться сажать дрон как можно мягче (аккуартно спуская его с неба).



Трикоптер Cheerson CX-33 является далеко неоднозначной летательной моделью. Его нестандартный вид (три луча) привлекают внимание, однако, вместе с тем, такая конструкция небезопасна для винтов, особенно в момент приземления мультикоптера.



Нужно приложить максимум усилий для посадки на безопасное место. Имеется в виду ровная площадка, где нет торчащих арматурин или холмиков, из-за которых может пострадать как брюхо аппарата, так и сами винты.


Летать с защитными каркасами для пропеллеров, если конструкция коптера это предусматривает. Многие пилоты считают, что каркасы утяжеляют дрон во время полета и мешают ему выжимать максимум летных возможностей.


Однако, лучше лишний раз перестраховаться, чем потом ездить по мастерским для замены сломанных лопастей.


По крайней мере первое время лучше летать с надетой протекцией, особенно если вы новичок, или никогда не управляли данной моделью. Когда вы уже привыкните к особенностям управления и полета коптера, вы сможете спокойно сажать его на свою руку (ловить за шасси во время приземления).
Винты, как известно, являются одной из часто ломающихся деталей любого дрона.И тогда уже никакая посадка вам не будет страшна. Однако во время посадки коптера на собственную руку нужно быть максимально внимательным. Во-первых к скорости снижающегося аппарата. Чем медленнее он будет снижаться, тем безопаснее будет его захват рукой.


Во-вторых, резкий порыв ветра или случайное движение пальцем по стику снижения, может изменить направление снижения и его скорость, что потенциально опасно для пальцев ловящей руки.


В таких случаях опять же лучше перестраховаться и надеть защитные каркасы, которые уберегут ваши пальцы от вращающихся винтов.


Что представляет собой набор пропеллеров для неординарного дрона Чирсон СХ33? Прежде всего то, что в комплекте не 4 и даже не 8 винтов, а промежуточная цифра – шесть.


Именно столько запасных пропеллеров коптеровод приобрести в магазине Бангуд для своего дрона. Это не какая-то ошибка, потому как у Чирсона не 4 луча и не 4 мотора. Их у него всего лишь 3. То есть его даже квадрокоптером нельзя назвать, в полном смысле этого слова. Более уместно название (трикоптер).



Зачастую пропеллеры всех квадрокоптеров выходят из строя по вине самого оператора, который неправильно сажает свой аппарат на неровную поверхность или же не контролирует скорость снижения дрона.



Интересная аэроконструкция предполагает наличие не трех винтов, а целых шести, которые размещаются на верхней и на нижней частях луча беспилотного аппарата.


Пропеллеры сделаны из пластика. Базовый цвет всех винтов – белый. Эти лопасти идеально подойдут и для других моделей Чирсон, таких как СХ33С и СХ33S.


В наборе идут винты левого вращения и правого вращения. О том какой винт на какой мотор нужно надевать, можно прочитать либо по знакам на самих винтах, либо в инструкциях.


В любом случае, если даже вы любитель сначала разбираться с устройством модели, а потом уже читать всякие инструкции, ориентируйтесь на простоту закручивания винтов. Неродной винт невозможно будет надеть на луч, который не соотвествует этому пропеллеру.


Когда же и винт и движок подходят друг другу идеально, закручивание детали будет легким и простым, без всякого сопротивления. Кстати, в этой статье вы можете прочитать про запасные детали для квадрокоптера Чирсон Х10С W.


Посмотреть на другие пропеллеры на сайте продавца Бангуд


Мотор


Без всяких сомнений, двигатель – одна из важнейших деталей любого летательного аппарата. Благодаря точной работе моторов коптер совершает взлет, посадку и точно выполняет указания пользователя по выбору направления во время своих полетов.


Известно, что каждый мотор имеет удельное количество полетов, после которых коптероводу необходимо будет как минимум летать осторожно, внимательно наблюдая за всеми отклонениями, которые могут появиться во время полета и старта работы дрона.


И самым лучшим вариантом будет – обратиться в сервисный центр для диагностики всего квадрокоптера, чтобы опытные мастера определили, стоит ли заменять моторы сейчас или же сделать это немного позже.


Запасной двигатель для трикоптера Чирсон СХ33Как правило, в таких мастерских вам всегда предложат имеющийся в наличии новый мотор, который успешно заменит действующий, срок работы которого уже истекает.


Вы можете согласиться на предложение мастерской, заплатив за мотор и услугу по замене последнего, а можете просто заказать аналогичное изделие на сайте магазина Banggood. По крайней мере на Бангуде вы сможете приобрести этот мотор значительно дешевле.


Единственным невыгодным моментом может стать долгая доставка двигателя из Китая в вашу страну проживания. Ведь за это время сколько раз захочется полетать на дроне!


И небольшая неопределенность. Ведь покупка продукции на рынке Китая – это всегда игра в черный ящик. Никогда не знаешь, какого качества окажется товар, приобретеный в Поднбесной.


Поэтому если для вас время играет важнейшее значение, вы можете заказать эти моторы заблаговременно. То есть не дожидаться, когда у вас появятся подозрение на неисправность двигателей, а сразу вместе с коптером заказать запасной комплект из трех моторов.


Или же согласитья на условия мастерской и приобрести у них новый мотор, который будет, правда, стоить дороже.


Когда будете заказывать моторы в Бангуде, учтите, что моторы бывают двух видов. Первые вращаются в направлении часовой стрелки. Их еще называют моторами с аббревиатурой СW. Определить их очень легко.


В описании всегда написано, какие цвета проводов отвечают за то или иное направление вращения. Так, у этого двигателя электро-провода должны быть красным и синим.



При покупке дрона всегда продумывайте способ его ремонта. Где будете делать ремонт? Согласитесь ли покупать запчасти в этой же мастерской или же будете заказывать запасные детали из того же Китая?



Если же провода черного и белого цвета, то этот мотор – CCW. Другими словами такой двигатель будет вращать пропеллер в направлении против часовой стрелки.


В комплекте, заказываемом из Китая будет находиться только один мотор. Бывают лоты, где можно приобрести целый комплект из трех моторов, по более дешевой цене, но их нужно поискать.


По крайней мере вы всегда можете заказать не один, а три комплекта двигателей с разным направлением движения.


Мотор, который предлагается пользователю на Бангуде идеально сочетается и с другими моделями Чирсона: СХ33C, CX-33S, CX33W и другими.


Перейти в магазин, чтобы посмотреть другие моторы


Батарея


Для любого любителя квадрокоптеров аккумулятор представляет особый интерес. Это не удивительно, ведь именно благодаря этому источнику питания беспилотный аппарат может летать и снимать на камеру. И чем дольше квадролет может это делать, тем охотнее клиент приобретатет его.


Поэтому во время покупки или перед ней, начинающие, да и опытные коптероводы особенное внимание уделяют параметрам батареи. А смотрят они, прежде всего на такие показатели, как емкость батареи и время, которое требуется для ее полной зарядки.


Мощность всех комнатных и уличных дронов примерно одинаковая – 7.4 Вольт. Исключением являются лишь профессиональные коптеры, которые весят больше 2-3 килограммов. Зато емкость у каждого дрона своя.


Так, для дрона Чирсон СХ-33 производитель создал батарею с показателем 360 миллиампер часов. Надо сказать, что по своим параметрам данная батарея стала типичной среднестатистической батарей для коптеров комнантного типа. У них всех средняя емкость колеблется в районе 250-400 мАч.


У трикоптера Cheerson CX 33 шесть работающих винтов.


Заряда хватает на привычные 5-6 минут (на сайте производителя указано 7), но здесь всегда нужно учитывать факт завышения показателей. К тому же разработчики зачастую делают сноску “до 7 минут” или же что-то вроде – “При идеальных условиях полета”.


Под идеальными условиями надо понимать место, в котором нет ветра, и где нет других радиочастотных помех. То есть густонаселенный городской район не подойдет для идеальных условий, и в нем, вы, скорее всего, не сможете полетать эти самые 7 минут.


Второй важный вопрос, который задают себе пользователи – “Сколько придется потратить времени на то, чтобы перезарядить основную батарею, когда она отлетает свои положенные 5-6 минут?”. При условии, что у коптеровода нет запасной батареи.


Вопрос вполне резонный, потому что мало кому захочется летать всего лишь 5 минут, и после этого прерываться на несколько часов. К сожалению, в случае с нашим Чирсоном прерваться придется действительно на несколько часов.


А если быть точным, то на целых три (!) часа. Бывают дроны, аккумуляторы которых способны проработать те же 5-6 минут, но на их зарядку уходит всего лишь от тридцати до пятидесяти минут. Кстати, 50 минут – это уже очень долго.



Как обычному пользователю выйти из ситуации, когда одна батарея заряжается целых три часа? Он может либо приобрести несколько дополнительных зарядных устройств и столько же батарей. Однако в этом случае придется занять несколько розеток в доме, к которым не будет доступа другим устройствам в течение 170-180 минут.



Положение в этом случае могут спасти только зарядные устройства, способные заряжать до нескольких батарей одновременно.


Но чтобы заряжать одну батареечку, емкость которой не несколько тысяч миллиампер, как у профессиональных коптеров, а всего лишь 360 – это слишком дорогое удовольствие.


Пусть дрон выполнен очень интересно в плане дизайна, пусть у него красиво горят огни во время ночных полетов. Но одно только время зарядки аккумулятора способно перечеркнуть все эти плюсы.


Уж лучше пускай дрон летает дольше и заряжается меньше, чем будет таким пафосным и с функциями, которыми коптеровод почти никогда не воспользуется.


По батарее сказать больше нечего, кроме того, что ее стоимость 440 рублей. И подходит она не только для данной модели, но также и для нескольких других коптеров производства Cheerson.


Перейти на витрину продавца с другими батареями для коптера


Запасной корпус


Если посмотреть на корпус трикоптера в разобранном виде, то есть на его верхнюю часть и нижнюю часть, то снова можно будет увидеть подтверждение того, что перед нами не гексакоптер.


Две запасные крышки для корпуса коптера Чирсон СХ 33Многие пользователи ошибочно полагают, что раз уж у дрона целых 6 работающих лопастей, то это самый настоящий гексакоптер. На самом деле это всего лишь трикоптер. Причем со своими недостатками в дизайне.


Первое, что выдает в нем трикоптер – это, конечно же, количество лучей. Заметьте, их не шесть, а всего лишь три. И второе, как мы уже говорили выше, если посмотреть на отсеки моторов, разобрав корпус на две части, то сразу бует ясно, что хоть пропеллеров у дрона шесть, зато моторов всего три.


Итак, корпус выполнен из обычного пластика. Базовый цвет дрона белый с элементами черного и оранжевого цветов. В передней стороне дрона расположены два луча, а в хвостовой части еще один.


Принцип полета такого устройства чем-то напоминает вертолетный. Тем не менее, благодаря спаренным винтам на каждом моторе, коптер уверенно себя чувствует практически в любых ситуациях.


Так, например, он может вращаться на 360 градусов в правую или левую сторону и летать в любую из трех сторон.


Данные крышки для корпуса отлично совместимы с моделями Чирсона марки S и W. Ориентировочная стоимость запасного корпуса в магазине Banggood – 720 рублей.


Посмотреть на другие крышки от корпусов квадрокоптеров


Запасной переключатель


Пожалуй, Чирсон СХ33 – это первый дрон, который имеет в своем наборе запасных деталей перключатель. Этот элемент предназначен для включения и выключения трикоптера.


Он представляет собой тумблер черного цвета и небольшую плату, на которой он крепится, к которой подсоединены провода, дя посыла команды к двигателям, а также провода электропитания от аккумулятора.


Перейти на сайт продавца и посмотреть другие переключатели


Зарядный кабель


Зарядный кабель с USB выходом для дрона Чирсон СХ 33Кабель для зарядного устройства имеет в длину около 15 сантиметров. Один его конец подсоединятеся к батарее, другой (USB) можно воткнуть в любое потративное устройство, вроде телевизора, компьютера или ноутбука.


Кабель рассчитан на зарядку батарей с параметрами 8.4 Вольт и до 500 милллампер часов. Пользователи, которые приобрели данный продукт, остались удовлетоврены покупкой.


Конечно, этот шнур не ускорит заряд батареи (который, как мы помним, равен трем часам), тем не менее, он всегда пригодится. Особенно если вдруг вы не можете найти оригинальный провод, который получили в одном комплекте с вашим квадрокоптером.


Одним словом – этот кабель не улучшит свойства вашего беспилотного устройства, но и ничего собой не испортит. Это просто деталь, которая должна быть в запасном комплекте на все случаи жизни.


Выбрать зарядные кабели на сайте продавца


Запасные сигнальные огни


Их еще называют светодиодами. Обычно такие светящиеся и мигающие элементы располагают на нижней части лучей. Это делается для того, чтобы пользователь снизу смог определить где у коптера в данный момент передняя часть корпуса, а где – задняя.


Зачастую такие сигнальные огни очень красиво смотрятся во время ночных полетов. Тем более, что они светятся не обычным белым цветом, а красным и синим огнями.


Любители ночных и вечерних полетов по достоинству оценят их функционал, когда попробуют полетать на Чирсоне в темное время суток. Зрелище и вправду очень красивое.


Сигнальные огни трикоптера Cheerson


Однако, сигнальные огни, как и все другие части квадрокоптера имеют обыкновение переставать работать как следует. В таких ситуациях их необходимо заменять.


Для этой цели производитель и предложил своим клиентам приобрести запасные светодиодные элементы красного и синего цветов. Они выполнены в виде электрических шнуров. На одном конце шнура находится сам светодиод, а на другом разъем для подключения к плате с питанием от аккумулятора.


Пользователь может заказать только один такой диод в комплекте. Если же ему нужно приобрести все три, то необходимо будет заказать три комплекта диодов. Приблзительная цена набора – до 160 рублей.


Перейти на сайт производителя, чтобы посмотреть другие сигнальные огни


Камера


Видео/фотокамера является тем самым элементом, ради которого большинство пользователей приобретает квадрокоптер. Потому что в скором времени обычные полеты с различными флипами и переворотами в воздухе надоедают и хочется посмотреть видео, снятое с высоты, как минимум 7 этажа.


При этом пользователи коптеров в случае с камерами делятся на примерно на два лагеря. В первом уделяют большое внимание всем параметрам камеры. Для этих людей очень важно качество материала, которое можно будет получать в итоге съемок и профессиональной обработки видео или фото.


Камера устанавливается на дно трикоптераДля других качество далеко не главный приоритет. Этих пользователей вполне себе устраивает обычное “телефонное” качество картинки, на которой можно разглядеть родной дом, двор с удивленной ребятней и свой микророайон.


Производители квадрокоптеров невзирая на статус своих дронов (комнатные и уличные), стали интегрировать в свои модели камеры.


Причем некоторые из них умудряются установить видеокамеру, снимающую в разрешении HD даже на мини-коптер размером со спичечный коробок.


В последнем случае, правда, можно представить, каким будет качество записанного видео. Но все же. Пользователи, для которых удобнее покупать низкобюджетные беспилотные аппараты рады даже такой камере на борту приобретенного дрона.


Блок с видеокамерой у трикоптера Чирсон СХ-33 установлен в нижнюю часть аппарата, которая защищена посадочными ногами. В принципе, это обычная практика, которую можно часто встретить при обзоре различных камероносных летающих машин.


Поэтому в этой части претензий к производителям нет. Они сделали максимум, для того чтобы обезопасить видеокамеру во время посадки.


Однако, если немного отклониться от темы с камерой, следует заметить, что такая жесткая посадка очень плохо отражается на винтах. Потому что шасси у модели совсем не устойчивые (тут сказывается, все-таки неординарный дизайн аппарата).


Это ведет к тому, что дрон, в подавляющем числе случаев, всегда переворачивается во время посадки. Что негативно отражается на винтах.


К тому же, если учесть, что пропеллеры у этого коптера не отключаются мгновенно после соприкосновения коптера с землей, можно представить насколько повышается вероятность выхода из строя винтов.


Видео, снятое, на камеру трикоптера Чирсон


Но давайте вернемся к видеокамере. Как уже говорилось выше, у этой модели, как и у всех остальных, камера снимает в разрешении 2 мегапикселя, что можно назвать HD качеством. Запись ведется на обычную мини-карту памяти.


У Чирсона СХ33 нет возможности летать в режиме от первого лица. То есть производители не предусмотрели наличие передающих модулей, для того, чтобы пользователь мог контролировать полет дрона с помощью экрана монитора на своем пульте управления.



Корпус, в котором находится сама камера и электроника, отвечающая за ее стабильную работу длинный и немного сплющенный. Для того, чтобы вынуть микросхемы или заменить блок с самой камерой, необходимо будет открутить винтики, которые закрепляют крышку корпуса.


Данная модель камеры может быть совмещена только с моделью СХ33. К тому же клиенту придется самостоятельно покупать SD-карту памяти, потому что последняя не включена в запасной набор. Приблизительная стоимость такого контейнера – 1200 рублей.


Выбрать видеокамеру для трикоптера Чирсон


No review found! Insert a valid review ID.



Все о запасных деталях к трикоптеру Чирсон СХ 33

Комментариев нет:

Отправить комментарий